Вариант № 44154

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 651
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов по­треб­лять из внеш­ней среды энер­гию и ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



2
Задание № 111
i

На пой­мен­ном лугу в цепи пи­та­ния от­сут­ству­ют два эле­мен­та (обо­зна­че­ны циф­ра­ми I и II):

мят­лик → I → жаба → II.

Вос­ста­но­ви­те воз­мож­ную цепь пи­та­ния, ис­поль­зуя ор­га­низ­мы:

 

а  — квак­ша

б  — божья ко­ров­ка

в  — ку­кол­ка бе­лян­ки

г  — жу­равль

д  — жук-ли­сто­ед

е  — уж



3
Задание № 114
i

Опре­де­ли­те, какие утвер­жде­ния от­но­сят­ся к по­ло­во­му раз­мно­же­нию (I), а какие  — к бес­по­ло­му (II):

 

а  — спо­соб­ству­ет быст­ро­му уве­ли­че­нию чис­лен­но­сти осо­бей в по­пу­ля­ции без по­вы­ше­ния их ге­не­ти­че­ско­го раз­но­об­ра­зия

б  — осу­ществ­ля­ет­ся с по­мо­щью спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных кле­ток  — гамет

в  — новый ор­га­низм раз­ви­ва­ет­ся из зи­го­ты

г  — одной из форм яв­ля­ет­ся поч­ко­ва­ние



4
Задание № 320
i

На схеме стро­е­ния эв­гле­ны циф­рой 4 обо­зна­че­на(-о):



5
Задание № 525
i

Орган какой си­сте­мы на схеме стро­е­ния на­зем­но­го мол­люс­ка обо­зна­чен циф­рой 5?



6
Задание № 1206
i

Ука­жи­те мак­ро­эле­мен­ты, на­ли­чие ко­то­рых яв­ля­ет­ся обя­за­тель­ным усло­ви­ем для воз­ник­но­ве­ния раз­но­сти элек­три­че­ских по­тен­ци­а­лов на плаз­ма­ти­че­ской мем­бра­не:



7
Задание № 1273
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, от­ли­ча­ю­щие бак­те­рии от ви­ру­сов:

 

а  — кри­стал­ли­че­ская форма

б  — спо­ро­об­ра­зо­ва­ние

в  — могут иметь до­пол­ни­тель­ную ли­по­про­те­ид­ную обо­лоч­ку

г  — яв­ля­ют­ся воз­бу­ди­те­ля­ми ге­па­ти­та



8
Задание № 2647
i

Объ­ект, ко­то­рый яв­ля­ет­ся эле­мен­тар­ной еди­ни­цей ор­га­низ­мен­но­го уров­ня ор­га­ни­за­ции жизни, изоб­ра­жен на ри­сун­ке:

 

12345


9
Задание № 1732
i

На схеме стро­е­ния зуба че­ло­ве­ка ден­тин обо­зна­чен циф­рой:



10
Задание № 1759
i

Какой путь до­сти­же­ния био­ло­ги­че­ско­го про­грес­са при­вел к по­яв­ле­нию раз­лич­ных ор­га­нов при­креп­ле­ния (крю­чьев, при­со­сок, при­са­сы­ва­тель­ных щелей) у лен­точ­ных чер­вей?



11
Задание № 1980
i

Дан спи­сок по­ня­тий, три из ко­то­рых можно от­не­сти к од­но­му био­хи­ми­че­ско­му про­цес­су в клет­ке:

а)  НАДФ · Н+Н+; б) кри­сты; в) пеп­тид­ная связь; г) пи­ро­ви­но­град­ная кис­ло­та; д) кис­ло­род.

Опре­де­ли­те, что это за про­цесс и какие два по­ня­тия не­по­сред­ствен­но к нему не от­но­сят­ся («лиш­ние»):



12
Задание № 2265
i

Ука­жи­те про­цесс, не ха­рак­тер­ный для тем­но­вой фазы фо­то­син­те­за:



13
Задание № 2355
i

Круп­ный, чаще под­ко­во­об­раз­ный хло­ро­пласт и бес­по­лый спо­соб раз­мно­же­ния не­по­движ­ны­ми спо­ра­ми ха­рак­тер­ны для:



14
Задание № 2451
i

Кры­жов­ник и смо­ро­ди­ну можно раз­мно­жить стеб­ле­вы­ми от­вод­ка­ми. Такой спо­соб раз­мно­же­ния на­зы­ва­ет­ся:



15
Задание № 1586
i

Лу­че­вая кость у че­ло­ве­ка яв­ля­ет­ся:



16
Задание № 2473
i

Ука­жи­те утвер­жде­ния, вер­ные в от­но­ше­нии пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­мы и об­ме­на ве­ществ в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка:

 

а)  в ро­то­вой по­ло­сти взрос­ло­го че­ло­ве­ка в норме  — 4 клыка;

б)  со­ля­ная кис­ло­та же­лу­доч­но­го сока ак­ти­ви­ру­ет ами­ла­зу и маль­та­зу;

в)  сли­зи­стая обо­лоч­ка тон­кой кишки имеет же­ле­зы, вы­ра­ба­ты­ва­ю­щие ки­шеч­ный сок;

г)  в тол­стой кишке про­ис­хо­дит вса­сы­ва­ние воды и не­ко­то­рых ви­та­ми­нов;

д)  при не­до­стат­ке жи­ро­рас­тво­ри­мо­го ви­та­ми­на В6 раз­ви­ва­ет­ся ку­ри­ная сле­по­та.



17
Задание № 395
i

Клас­си­фи­ци­руй­те люпин жёлтый, рас­по­ло­жив в по­ряд­ке иерар­хич­но­сти (на­чи­ная с наи­мень­ше­го ранга) пять под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  отдел По­кры­то­се­мен­ные

2)  класс Од­но­доль­ные

3)  се­мей­ство Бо­бо­вые

4)  класс Дву­доль­ные

5)  цар­ство Рас­те­ния

6)  се­мей­ство Злаки

7)  тип Цвет­ко­вые

8)  род Люпин

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 74132.


Ответ:

18
Задание № 442
i

Фраг­мент мо­ле­ку­лы ДНК со­дер­жит 480 ти­ми­ди­ло­вых нук­лео­ти­дов, что со­став­ля­ет 24% от об­ще­го ко­ли­че­ства нук­лео­ти­дов в этом фраг­мен­те. Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство гу­а­ни­ло­вых нук­лео­ти­дов, со­дер­жа­щих­ся в дан­ном фраг­мен­те ДНК.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

19
Задание № 491
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ПРИ­МЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЙ

А)  уве­ли­че­ние ко­ли­че­ства эрит­ро­ци­тов в крови овец при пе­ре­се­ле­нии их в горы

Б)  по­яв­ле­ние мухи с бе­лы­ми гла­за­ми в потом­стве го­мо­зи­гот­ных крас­но­гла­зых

В)  фор­ми­ро­ва­ние пло­дов дис­ко­вид­ной формы при скре­щи­ва­нии рас­те­ний тыквы с ша­ро­об­раз­ны­ми и удли­нен­ны­ми пло­да­ми

ТИП ИЗ­МЕН­ЧИ­ВО­СТИ

1)  му­та­ци­он­ная

2)  ком­би­на­тив­ная

3)  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:: A3Б2B1.


Ответ:

20
Задание № 496
i

Опре­де­ли­те ткани цвет­ко­вых рас­те­ний по опи­са­нию:

ОПИ­СА­НИЕ

A)   со­сто­ит из кле­ток раз­лич­ной формы и круп­ных меж­клет­ни­ков; вы­пол­ня­ет вен­ти­ля­ци­он­ную и ды­ха­тель­ную функ­ции

Б)  со­сто­ит из мерт­вых кле­ток срав­но­мер­но утол­щен­ны­ми од­ре­вес­нев­ши­ми обо­лоч­ка­ми; при­да­ет проч­ность раз­лич­ным ча­стям рас­те­ния

В)  яв­ля­ет­ся слож­ной тка­нью, со­сто­я­щей из не­сколь­ких типов кле­ток; ос­нов­ной ее функ­ци­о­наль­ный эле­мент со­сто­ит из живых безъ­ядер ных кле­ток, по­пе­реч­ные пе­ре­го­род­ки между ко­то­ры­ми имеют много мел­ких от­вер­стий; обес­пе­чи­ва­ет транс­порт ор­га­ни­че­ских ве­ществ

ТКАНЬ

1)  фло­э­ма

2)  кси­ле­ма

3)  пе­ри­дер­ма

4)  эпи­дер­мис

5)  скле­рен­хи­ма

6)воз­ду­хо­нос­ная па­рен­хи­ма

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: A6Б3B1.


Ответ:

21
Задание № 98
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность воз­ник­но­ве­ния в ходе эво­лю­ции струк­тур и си­стем жи­вот­ных:

 

1хорда
2нерв­ные клет­ки
3фа­се­точ­ные глаза
4за­мкну­тая кро­ве­нос­ная си­сте­ма

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 3142.


Ответ:

22
Задание № 1191
i

Опре­де­ли­те, какой спо­соб ви­до­об­ра­зо­ва­ния опи­сы­ва­ет каж­дый при­мер:

ПРИ­МЕР

А)  ги­гант­ская эно­те­ра (2n=48) по­лу­че­на на ос­но­ве по­лип­ло­и­дии из обыч­ной формы эно­те­ры (2n=24)

Б)  в Се­вер­ном по­лу­ша­рии про­из­рас­та­ет три близ­ко­род­ствен­ных вида лист­вен­ниц: ев­ро­пей­ская — в Ев­ро­пе, да­ур­ская — в Во­сточ­ной Си­би­ри, аме­ри­кан­ская — в Се­вер­ной Аме­ри­ке

B)  на се­но­кос­ных лугах су­ще­ству­ет не­сколь­ко под­ви­дов боль­шо­го по­грем­ка, один из ко­то­рых успе­ва­ет от­цве­сти и дать се­ме­на до укоса, дру­гой цве­тет в конце лета после укоса

ВИ­ДО­ОБ­РА­ЗО­ВА­НИЕ

1)  сим­пат­ри­че­ское

2)  ал­ло­пат­ри­че­ское

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер А2Б1В1... .


Ответ:

23
Задание № 199
i

Сер­деч­ный ин­декс опре­де­ля­ет­ся как от­но­ше­ние массы серд­ца к массе тела, вы­ра­жен­ное в про­цен­тах. Про­ана­ли­зи­руй­те при­ведённые на гра­фи­ке по­ка­за­те­ли. Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния их сер­деч­но­го ин­дек­са:

 

1)  галка

2)  те­те­рев

3)  аист белый

4)  ла­сточ­ка де­ре­вен­ская

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 214... .


Ответ:

24
Задание № 1245
i

Под пло­ид­но­стью по­ни­ма­ют ко­ли­че­ство оди­на­ко­вых на­бо­ров хро­мо­сом в ядре клет­ки. Пло­ид­ность со­ма­ти­че­ских кле­ток рас­те­ния  — 2. Ука­жи­те пло­ид­ность клет­ки ан­ти­по­ды, рас­по­ло­жен­ной в за­ро­ды­ше­вом мешке на про­ти­во­по­лож­ном от яй­це­клет­ки по­лю­се.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

25
Задание № 1246
i

Дан пе­ре­чень био­ло­ги­че­ских объ­ек­тов:

 

пи­яв­ка ме­ди­цин­ская, каль­мар ги­гант­ский, сли­зень по­ле­вой, бо­ко­плав Пал­ла­са, не­ре­ис, шмель зе­ле­но­кры­лый.

 

Клас­си­фи­ци­руй­те объ­ек­ты и опре­де­ли­те, жи­вот­ные сколь­ких типов в нем пе­ре­чис­ле­ны.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

26
Задание № 399
i

Вы­бе­ри­те три при­зна­ка, ха­рак­тер­ные для ткани ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка, обо­зна­чен­ной на ри­сун­ке бук­вой Ж:

 

1)  со­дер­жит остео­ци­ты

2)  об­ра­зу­ет связ­ки и су­хо­жи­лия;

3)  бы­ва­ет одно- и мно­го­слой­ной;

4)  об­ла­да­ет спо­соб­но­стью к ре­ге­не­ра­ции;

5)  пи­та­ние обес­пе­чи­ва­ет­ся клет­ка­ми глии;

6)  лежит на ос­нов­ной мем­бра­не из со­еди­ни­тель­ной ткани;

7)  вза­и­мо­дей­ствие между клет­ка­ми осу­ществ­ля­ет­ся с по­мо­щью ме­ди­а­то­ров

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

27
Задание № 1696
i

Ука­жи­те жиз­нен­ную форму при­ве­ден­ных рас­те­ний:

РАС­ТЕ­НИЕ

A)  лопух боль­шой

Б)  мор­ковь по­сев­ная

B)  смо­ро­ди­на чер­ная

Г)  груша обык­но­вен­ная

Д)  яч­мень обык­но­вен­ный

ЖИЗ­НЕН­НАЯ ФОРМА

1)  травы

2)  де­ре­вья

3)  ку­стар­ни­ки

4)  ку­стар­нич­ки

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся. На­при­мер: А4Б4ВЗГЗД1.


Ответ:

28
Задание № 1740
i

Опре­де­ли­те тип из­мен­чи­во­сти для каж­до­го из пред­ло­жен­ных при­ме­ров:

При­мер

A.  зимой у си­ам­ских кошек тем­не­ет шерсть

Б.  у тет­рап­ло­ид­ной ржи зер­нов­ки круп­нее, чем у ди­пло­ид­ных рас­те­ний

B.  рож­де­ние резус-по­ло­жи­тель­но­го ре­бен­ка у резус-от­ри­ца­тель­ных ро­ди­те­лей

Г.  при пе­ре­се­ле­нии жи­те­ля рав­нин в горы ко­ли­че­ство эрит­ро­ци­тов в его крови уве­ли­чи­лось

Д.  в ре­зуль­та­те скре­щи­ва­ния ди­ге­те­ро­зи­гот­ных рас­те­ний го­ро­ха с жел­ты­ми глад­ки­ми се­ме­на­ми по­яви­лись по­том­ки с зе­ле­ны­ми мор­щи­ни­сты­ми се­ме­на­ми

Тип из­мен­чи­во­сти

1.  му­та­ци­он­ная

2.  ком­би­на­тив­ная

3.  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2В2ГЗД1.


Ответ:

29
Задание № 2011
i

Клас­си­фи­ци­руй­те камыш озер­ный, рас­по­ло­жив в по­ряд­ке иерар­хич­но­сти (на­чи­ная с са­мо­го низ­ко­го ранга) шесть под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  род Камыш;

2)  тип Око­ло­вод­ные;

3)  цар­ство Рас­те­ния;

4)  отряд Сит­ни­ко­вые;

5)  класс Од­но­доль­ные;

6)  се­мей­ство Осо­ко­вые;

7)  вид Камыш озер­ный;

8)  отдел По­кры­то­се­мен­ные.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 523146.


Ответ:

30
Задание № 2249
i

Паст­бищ­ная цепь пи­та­ния эко­си­сте­мы со­сто­ит из сле­ду­ю­щих зве­ньев (пе­ре­чис­ле­ны в слу­чай­ном по­ряд­ке!): бе­лян­ка, ка­пу­ста, ку­ни­ца, скво­рец. В эко­си­сте­ме оби­та­ет 25 пар сквор­цов. Опре­де­ли­те, сколь­ко энер­гии (кДж) долж­но быть за­клю­че­но в био­мас­се съе­ден­ных про­ду­цен­тов, чтобы обес­пе­чить при­рост каж­до­го сквор­ца на 10 г, если в дан­ной пи­ще­вой цепи со­блю­да­ет­ся пра­ви­ло 10 %, а в 100 г лю­бо­го кон­су­мен­та за­клю­че­но 400 кДж энер­гии.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 140000.


Ответ:

31
Задание № 1347
i

При скре­щи­ва­нии ди­ги­брид­ной пест­рой хох­ла­той ку­ри­цы с таким же пе­ту­хом было по­лу­че­но 32 по­том­ка, среди ко­то­рых 12 пест­рых хох­ла­тых цып­лят, 6  — чер­ных хох­ла­тых, 2  — белых без хохла. Сколь­ко пест­рых цып­лят без хохла было в потом­стве, если рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ство­ва­ло тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

32
Задание № 1448
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния:

 

1)  в от­ли­чие от хло­рел­лы воль­вокс яв­ля­ет­ся ко­ло­ни­аль­ным про­ти­стом

2)  у амебы обык­но­вен­ной га­зо­об­мен про­ис­хо­дит через всю по­верх­ность тела

3)  кле­точ­ная стен­ка эв­гле­ны зе­ле­ной со­сто­ит пре­иму­ще­ствен­но из цел­лю­ло­зы

4)  ав­то­троф­ные про­те­сты син­те­зи­ру­ют ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства из не­ор­га­ни­че­ских

5)  не­пе­ре­ва­рен­ные остат­ки пищи у ин­фу­зо­рии ту­фель­ки уда­ля­ют­ся на­ру­жу через кле­точ­ный рот

 

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

33
Задание № 2480
i

Ука­жи­те вер­ные утвер­жде­ния:

 

1)  при­ме­ра­ми эда­фи­че­ских абио­ти­че­ских фак­то­ров яв­ля­ют­ся вы­со­та над уров­нем моря, ши­ро­та, маг­нит­ное поле Земли;

2)  сук­ку­лен­ты  — мно­го­лет­ние рас­те­ния, спо­соб­ные за­па­сать воду в своих тка­нях и ор­га­нах, а затем эко­ном­но ее рас­хо­до­вать;

3)  в от­ли­чие от гиг­ро­фи­тов у ме­зо­фи­тов име­ет­ся воз­ду­хо­нос­ная ткань (аэ­рен­хи­ма), но слабо раз­ви­ты ме­ха­ни­че­ские и про­во­дя­щие ткани;

4)  ти­пич­ные адап­та­ции планк­то­на  — хо­ро­шо раз­ви­тая му­ску­ла­ту­ра, об­те­ка­е­мая форма тела, эла­стич­ные кож­ные по­кро­вы, на­ли­чие плав­ни­ков, ласт;

5)  фак­тор, наи­бо­лее от­кло­нив­ший­ся от сво­е­го оп­ти­маль­но­го зна­че­ния в пре­де­лах вы­нос­ли­во­сти или вы­шед­ший за эти пре­де­лы, на­зы­ва­ет­ся ли­ми­ти­ру­ю­щим;

6)  у хо­ло­до­стой­ких рас­те­ний при низ­ких тем­пе­ра­ту­рах окру­жа­ю­щей среды про­ис­хо­дит на­коп­ле­ние в клет­ках опре­де­лен­ных ве­ществ, сни­жа­ю­щих точку за­мер­за­ния.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 135.


Ответ:

34
Задание № 2525
i

В клет­ке ко­ро­вы в конце син­те­ти­че­ско­го (S) пе­ри­о­да ин­тер­фа­зы со­дер­жит­ся 60 хро­мо­сом. Сколь­ко хро­ма­тид от­хо­дит к каж­до­му по­лю­су клет­ки в ана­фа­зе мей­о­за II?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 15.


Ответ:

35
Задание № 2628
i

Калий, со­дер­жа­щий­ся в живых ор­га­низ­мах:

 

1)  яв­ля­ет­ся мик­ро­эле­мен­том;

2)  яв­ля­ет­ся мак­ро­эле­мен­том;

3)  вхо­дит в со­став бе­ло­ко­б­ра­зу­ю­щих ами­но­кис­лот;

4)  при­ни­ма­ет уча­стие в фор­ми­ро­ва­нии мак­ро­эр­ги­че­ских свя­зей в мо­ле­ку­ле АТФ;

5)  участ­ву­ет в со­зда­нии раз­но­сти элек­три­че­ских по­тен­ци­а­лов на ци­то­плаз­ма­ти­че­ской мем­бра­не.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 15.


Ответ:

36
Задание № 1798
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния:

 

1)  у льва мень­ше шей­ных по­звон­ков, чем у сойки;

2)  у со­ло­вья в же­луд­ке боль­ше от­де­лов, чем у осла;

3)  у ха­ме­лео­на мень­ше от­де­лов по­зво­ноч­ни­ка, чем у мед­ве­дя;

4)  у самки ку­ни­цы раз­ви­то столь­ко же яич­ни­ков, сколь­ко и у самки ле­бе­дя;

5)  ко­ли­че­ство слу­хо­вых ко­сто­чек в сред­нем ухе тигра такое же, как и у ла­сточ­ки;

6)  у ля­гуш­ки в со­ста­ве пле­че­во­го пояса со­дер­жит­ся боль­ше ко­стей, чем у ку­куш­ки.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

37
Задание № 2744
i

Для каж­до­го жи­вот­но­го под­бе­ри­те схему, от­ра­жа­ю­щую осо­бен­но­сти стро­е­ния его кро­ве­нос­ной си­сте­мы:

 

Жи­вот­ное (взрос­лая особь)Схема стро­е­ния Для каж­до­го жи­вот­но­го под­бе­ри­те схему, от­ра­жа­ю­щую осо­бен­но­сти стро­е­ния его кро­ве­нос­ной си­сте­мы:
123

A)  кета

Б)  ля­гуш­ка озер­ная

B)  че­ре­па­ха бо­лот­ная

Г)  акула тиг­ро­вая

Д)  са­ла­манд­ра обык­но­вен­ная

 

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В2Г2ДЗ.


Ответ:

38
Задание № 1963
i

При под­го­тов­ке па­ци­ен­та к хи­рур­ги­че­ской опе­ра­ции мед­пер­со­нал на­блю­дал за ра­бо­той его серд­ца в те­че­ние

32 часов. Серд­це че­ло­ве­ка со­кра­ща­лось в сред­нем 75 раз в ми­ну­ту. Под­счи­тай­те, сколь­ко часов за дан­ный пе­ри­од вре­ме­ни при таком ритме пред­сер­дия на­хо­ди­лись в со­сто­я­нии си­сто­лы.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.